1.5. Восстановление бухгалтерского учета
Каждому предприятию нужен грамотный бухгалтерский и налоговый учет. Но иногда бухгалтерский учет оказывается запущенным. Причины могут быть разные – несколько месяцев на предприятии отсутствовал главный бухгалтер, повреждена база данных, квалификация бухгалтера оказалась недостаточной, результат один – требуется восстановить учет.
Качественно и по приемлемой цене сотрудники «Центра профессиональных бухгалтерских услуг» смогут оказать Вам эту услугу. Грамотное восстановление учета, сдача не предоставленной отчетности, уточнение налоговых обязательств и погашение задолженности помогут избежать или значительно уменьшить штрафы.
Как правило, восстановление включает несколько этапов:
- Выявление документов, не отраженных в бухгалтерском учете. Если учет совсем не вели, то этот этап быстро заканчивается, понятно, что проводить нужно все документы.
- Отражение в базе данных 1С первичных документов. Длительность этого этапа пропорциональна объему первичных документов компании.
- Анализ полученных данных бухгалтерского учета, выявление отсутствующих документов, инвентаризация, сверка взаиморасчетов с контрагентами, запрос и восстановление отсутствующих документов.
- Расчет налогов и страховых взносов, доплата налогов и пеней, сдача уточненных расчетов и деклараций, подготовка бухгалтерской отчетности.
- Печать регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовка документов к передаче Клиенту.
Восстановление учета - не основное направление нашей работы, но ежегодно мы успешно восстанавливаем учет нескольким компаниям. Этот опыт позволяет нам выполнить работу профессионально, без задержек и наиболее комфортно для Вас.
Стоимость и срок восстановления учета полностью зависят от масштабов деятельности компании и продолжительности периода. Оценка стоимости производится бесплатно. После согласования организационных вопросов и заключения договора, наши специалисты смогут немедленно приступить к восстановлению учета.
Но, как известно любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. Не пренебрегайте профилактическими мерами:
- удостовериться в том, что Ваш учет ведется квалифицированно и в полном объеме, поможет аудиторская проверка или оценка состояния бухгалтерского учета, которую может провести наш Центр;
- ежемесячно делайте копии баз данных на съемный носитель. Лучше сделать сразу после сдачи отчетности или закрытия месяца – 20-25 числа
- если время поиска нового главного бухгалтера затягивается, обратитесь в наш центр. Мы подскажем, как организовать работу с первичной документацией, и выполним текущую работу главного бухгалтера так, чтобы учет восстанавливать не требовалось.
За более детальной информацией Вы сможете обратиться по телефону в Брянске 8 (4832) 60-77-56. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.