Для предпринимателей, которые ежедневно ведут финансово-хозяйственную деятельность (более 300 операций в месяц), весьма полезной является такая услуга как сопровождение главного бухгалтера. В таком случае подготовка пакета первичных документов и оперативный учет ведется сотрудником клиента, а его работу сопровождает и контролирует специалист нашей компании. В конце отчетного периода наш специалист ведет расчет налогов, составляет бухгалтерскую отчетность и декларации, предоставляемые в налоговую инспекцию.
Обслуживающий Вашу компанию главный бухгалтер представляет Ваши интересы в налоговой, а ведение кадрового учета можно заказать в нашей фирме за дополнительную плату.
Специалисты нашей компании готовят бухгалтерскую и налоговую отчетность, а ведением оперативного учета занимается Ваш сотрудник.
Благодаря нашему Интернет-серверу есть возможность доступа к единой базе данных 1С. Мы пользуемся исключительно лицензионным программным обеспечением и заботимся о своевременном их обновлении, поэтому гарантируем сохранность Ваших баз данных.
Также есть возможность работы при подключении к Вашему серверу через удаленный доступ, однако, в таком случае техническое обслуживание и обновление программ ложатся на Ваши плечи.
Плата за сопровождение главного бухгалтера производится ежемесячно в виде абонплаты, которая определяется в зависимости от количества проведенных операций в течение месяца, а также особенностей компании. Под операцией подразумевается один документ – это может быть накладная, авансовый отчет, платежное поручение или счет-фактура. В конце месяца мы производим отчет по количеству обработанных документов по видам и высылаем его Вам.
Подсчет налогов ведется за два-три дня до их сдачи. Это необходимо для того, чтобы Вы имели возможность сориентироваться по оплате. Чтобы произвести подсчет налогов следует в максимально короткие сроки ввести в программу первичные документы за месяц. Для того, чтобы произошло согласование всех показателей, мы высылаем управленческие отчеты на Ваш электронный адрес.
Подписав договор с нашей компанией, Вы получите информационное письмо, в котором будут указаны налоги и сроки, в которые необходимо сдавать отчетности для Вашей фирмы. После этого мы назначаем сотрудника, который будет ответственным за ведение Вашей бухгалтерской и налоговой отчетности.
Получение выписок в налоговой из госреестра, справок о состоянии расчетов, разблокировка счетов и ответы на запросы налоговой инспекции наша компания производит без каких-либо дополнительных доплат.
К обязанностям нашей компании относятся предоставление в банк справок о подтверждающих документах с копиями, создание копий документов для налоговой на случай камеральной проверки. Документацией, которая предназначена для налоговой, а также ее своевременной подачей занимаемся мы. Все что Вам необходимо – заключить договор с нами на сопровождение главного бухгалтера. Отправка отчетов в фонд социального страхования в размере 350 рублей в год оплачивается Вами на основании договора и счета спецоператору связи.
За отправку отчетов в фонд социального страхования 350 руб. в год нужно будет заплатить спецоператору связи на основании договора и счета.