Вопросы и ответы
-
Моя компания находится в другом городе/другой стране. Можем ли мы заключить договор на обслуживание, и как это будет происходить?
Ответ:
Да, безусловно. Мы постарались создать все условия для дистанционного обслуживания клиентов. Вы можете общаться с вашим бухгалтером любым удобным способом – телефон, электронная почта, скайп с видеосвязью, а также пользоваться услугами Онлайн-бухгалтерии.
Ваша компания находится не в России? На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с фирмами Украины и Белоруссии. Все особенности бухгалтерского учета и налогообложения этих государств нашим специалистам хорошо известны. Если вы проживаете в другой стране постсоветского пространства – напишите нам, возможно, мы сумеем вам помочь.
office@pbu-center.ru 8 (4832) 60-77-56
Руководители из этих городов пользуются нашими услугами:
Брянск, Москва, Мурманск, Минск, Гомель, Киев, Могилев, Сумы, Николаев, Ванадзор (Армения), Тайбэй (Тайвань).
В Брянской и Калужской областях мы помогали предприятиям из Клинцов, Унечи, Людиново.
- Какие возможности я получаю, подключив услугу "Онлайн-бухгалтерия"?
Ответ:
- Вы и ваш бухгалтер работаете в едином информационном пространстве – в одной базе. Поэтому все данные вводятся один раз. Это позволяет сократить объем работ, снизить риск ошибок, увеличить оперативность.
Пример: бухгалтер ввел данные о платежах, менеджер ввел накладную на реализацию – они вместе увидели взаиморасчеты с покупателем.
- Вы получаете доступ к программам 1С: Зарплата и управление персоналом, Комплексная Автоматизация, что дает широкие возможности управленческого учета.
Пример: в программе 1С Комплексная автоматизация ваши менеджеры самостоятельно могут посмотреть расчеты с покупателями и поставщиками, узнать остатки товаров, проследить движение заказов покупателей. На основании этой информации принять решение отгружать - не отгружать, сформировать заказ поставщику. Руководитель может увидеть рентабельность по товарам (товарным группам), покупателям, поставщикам (производителям).
Обратите внимание: при подключении услуги "Онлайн-бухгалтерия" вы получаете скидку на абонентское обслуживание до 30%!
-
Никак не могу найти бухгалтера по работе с экспортом-импортом (возмещению НДС, раздельному учету). Вы оказываете такие услуги?
Ответ:
Вы обратились по адресу. Наши бухгалтеры успешно работают с "иностранцами" уже несколько лет. Кроме того, есть опыт ведения сложной деятельности: возмещение НДС из бюджета, раздельный учет при совмещении режимов, при осуществлении льготной деятельности. Наши клиенты говорят: "Обзвонили все бухгалтерские фирмы и убедились: все дороги ведут в ПБУ".
-
Вы предлагаете более высокое качество услуг за более низкую стоимость, чем я получу при найме бухгалтера в свой штат. Как это может быть?
Ответ:
Совершенно верно. Дело в том, что у нас работают специалисты уровня главного бухгалтера. Кроме того, они обмениваются информацией, помогают друг другу в сложных вопросах, могут посмотреть на вашу проблему с разных сторон и найти самое лучшее решение. Не каждое предприятие может себе позволить иметь в штате такую команду спецов.
Небольшая стоимость наших услуг по сравнению со штатным бухгалтером объясняется просто: каждый бухгалтер успевает вести несколько фирм. Посмотрите, во сколько примерно могут обойтись предприятию услуги 1 штатного квалифицированного главбуха каждый месяц:
Зарплата
25 000 руб.
Налоги от ФОТ 30% от зарплаты
7 500 руб.
Обновление 1С
900 руб.
Канцтовары, расходные материалы на принтер
2000 руб.
Офисная техника (амортизация)
800 руб.
Программное обеспечение (на срок службы 3 года)
300 руб.
Обучение бухгалтера (например, 2 семинара в год)
1500 руб.
Система Консультант +
5500 руб.
Аренда площади (300 руб.х 5 кв.м.)
1500 руб.
Итого:
45 000 руб.
Сравните: стоимость обслуживания компании по "среднему" тарифу – 15 000 руб.
Но бывают ситуации, когда наши цены оказываются выше. Например, когда компания приглашает "приходящего" неоформленного бухгалтера, не платит налоги и не тратит деньги на его обучение и "Консультант+". При этом используется нелицензионное программное обеспечение, а канцтовары и принтер этот бухгалтер использует на своем основном месте работы. Но с таким сотрудником работать ненадежно и неудобно. Бухгалтер сомнительной квалификации в итоге может обойтись очень дорого – вам придется платить за его ошибки.
-
От чего зависит стоимость ваших услуг?
Ответ:
Стоимость зависит от объема работы - от режима налогообложения, количества операций, числа ваших сотрудников. В зависимости от этого у нас есть разные тарифные планы. В каждый тарифный план входит:
полный бухгалтерский учет, расчет заработной платы, подготовка отчетности, минимальный кадровый учет, консультирование, в том числе и по оптимизации.
-
Почему в некоторых фирмах такие же услуги стоят дешевле/дороже?
Ответ:
Почему дешевле - возможны несколько вариантов:
- только начавшая работу фирма нарабатывает опыт;
- бухгалтерские услуги – побочная деятельность компании;
- фирма экономит на квалификации персонала, приглашая студентов на временную работу.
Почему дороже –
здесь можно лишь предполагать. Оценить работу бухгалтера достаточно сложно, в каждой компании установлены свои тарифы. Однако дороже – не всегда лучше.
К примеру, при каких условиях ваша компания повышает цены на услуги? Как правило, влияет не улучшение качества этих услуг, а рост числа клиентов. Поэтому самые высокие цены обычно предлагают те компании, которые обслуживают большое количество предприятий. Когда нагрузка на специалистов слишком возрастает – они просто поднимают цены, регулируя тем самым количество клиентов.
Но вот вопрос: готовы ли вы платить больше за бухгалтерское обслуживание, если его качество не изменилось?
-
Как мне узнать, сколько будет стоить ваше обслуживание?
Ответ:
Расходы на бухгалтерское обслуживание сопоставимы с оплатой труда штатного бухгалтера. При минимальном документообороте стоимость будет от 3500 рублей в месяц, а для активно работающей фирмы составит 13000-19000 рублей.
Чтобы узнать стоимость обслуживания более точно – позвоните нам:
8 (4832) 60-77-56 office@pbu-center.ru -
Как происходит общение с налоговой инспекцией? Присутствуете ли вы при налоговых проверках?
Ответ:
Документы для камеральных проверок мы готовим сами, а также ведем всю работу с налоговой инспекцией – переговоры, возражения на акты проверки. Обычно проверяющие соглашаются с нашей позицией.
Когда камеральные проверки проходят успешно, вероятность выездной проверки сильно снижается. Именно поэтому наши клиенты работают по 5 лет без выездных проверок.
Если у вас ожидается выездная проверка – мы обязательно будем присутствовать, но скорее постараемся пригласить инспектора к себе.
-
Оказываете ли вы юридическую поддержку?
Ответ:
Да, у нас есть штатный юрист. Он помогает вам решать кадровые вопросы, взаимодействовать с трудовой инспекцией, миграционной службой и различными государственными структурами, оформляет договоры, дает консультации, занимается госрегистрацией.
Если у вас ситуация сложная и требует судебного разбирательства, то вы можете обратиться к нашему партнеру – в юридическую компанию – и получить скидку на обслуживание. -
Мой прежний бухгалтер не справился со своими обязанностями. Поможете ли вы восстановить учет?
Ответ:
Да, обязательно. Восстановление учета – работа сложная и кропотливая, но у наших специалистов есть опыт в этом деле. Вы можете доверить свой учет нам и перестать беспокоиться – вся документация будет в полном порядке.
В Договор на обслуживание, который мы с вами заключаем, внесен пункт о нашей финансовой ответственности за любые ошибки. Все штрафы и пени, начисленные по нашей вине, мы оплачиваем из своего кармана.
-
Кто несет ответственность, если в результате проверки моей компании будут начислены штрафы?
Ответ:
По нашему с вами Договору мы сами возмещаем все штрафы и пени, начисленные налоговой инспекцией по нашей вине (в отличие от наемного бухгалтера).
-
Мне нужен не только бухгалтер, но еще и секретарь. Оказываете ли вы подобные услуги?
Ответ:
Да. В секретарское обслуживание входит подготовка любых документов: писем, договоров, приказов, распоряжений, решений, протоколов, расчетов. Также вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы.
-
Оказываете ли вы помощь в оптимизации налогообложения?
Ответ:
Да. Вы можете подобрать для своего бизнеса самый удобный и выгодный способ уплаты налогов. Для этого просто проконсультируйтесь с закрепленным за Вами бухгалтером. Кроме того, вы всегда можете быть уверены в легальности этого способа. Никаких "серых" схем, никакого пристального внимания к Вам со стороны контролирующих органов – мы занимаемся только законными методами оптимизации налогообложения.
-
Если я в будущем решу сменить вид налогообложения или заняться экспортом/импортом – ваши специалисты смогут грамотно перестроить бухучет?
Ответ:
Да, вы можете рассчитывать на нас при любых изменениях в вашем бизнесе.
С организациями этих отраслей мы имеем практический опыт работы:
- Торговля – розничная, оптовая, комиссионная.
- Услуги – IT, интернет, агентства недвижимости, туристические, бытовые, охранные, сдача недвижимости в аренду, веб-дизайн и многие другие.
- Работы - строительные, телекоммуникационные, субподрядные и пр.
- Производство - пищевое и непищевое, давальческое и пр.
- Некоммерческие организации - автономные некоммерческие (АНО),
- Холдинги, организации с филиалами, акционерные общества, предприятия с иностранными инвестициями.
Наши сотрудники досконально знают общий режим налогообложения, упрощенный режим и единый налог на вмененный доход.
-
У нас нестандартный бухучет, поэтому нам необходимы дополнительные отчеты. Оказываете ли вы такие услуги?
Ответ:
Да, мы можем создавать любые отчеты по заданным вами параметрам. Эта услуга не входит в тарифный план и оплачивается отдельно.
-
Что если мне срочно нужно будет переговорить с бухгалтером, а его телефон не отвечает?
Ответ:
Вы можете связаться с нами по нескольким телефонам, а также по скайпу и электронной почте. Ситуации, когда вам не отвечают, полностью исключены.
-
Что будет, если закрепленный за мной бухгалтер уволится, заболеет, уйдет в отпуск?
Ответ:
Ведение учета вашей компании не остановится ни на день. У нас достаточно высококвалифицированных специалистов, чтобы обеспечить замену.
-
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Ответ:
Вы можете сформировать эти документы самостоятельно в "Онлайн-бухгалтерии" и затем распечатать. Либо сообщите всю информацию нашему бухгалтеру. Он подготовит документы или отправит вам их электронной почтой.
-
Можем ли мы пригласить вас для обучения наших сотрудников заполнению первичных документов?
Ответ:
Да, такие консультации предусмотрены тарифным планом.
-
Могу ли я обсуждать с закрепленным за мной бухгалтером вопросы налогообложения, внутреннего учета, проблемы экономической и финансовой деятельности?
Ответ:
Да, конечно. Представьте, что в соседнем помещении у вас работает целая бухгалтерия. И вы в любой момент можете позвонить главбуху и попросить совета, дать поручение, задать вопрос. Ваш бухгалтер всегда рядом – на расстоянии телефонной трубки или экрана монитора.
-
Я собираюсь заключить с вами договор. Каковы мои действия после этого?
Ответ:
Все, что от вас потребуется - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
Ведение учета, составление и подача отчетности, общение с проверяющими организациями – это уже наша забота.
-
Как происходит ведение учета: передача документов, расчет зарплаты, сдача отчетности?
Ответ:
- Вы передаете нам все первичные документы.
- Мы ведем ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8".
- Для вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Если необходимо – за небольшую плату вы получаете удаленный доступ к вашей базе данных и можете пользоваться программой 1С.
- По мере поступления от вас первичных документов мы вводим эти данные в вашу базу данных. По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, и готовим платежные поручения на их уплату.
- Вы утверждаете отчетность, и мы отправляем ее в фискальные органы по электронным каналам связи.
- Для расчета заработной платы вы ежемесячно предоставляете нам приказы на прием-увольнение сотрудников, изменение зарплаты, а также табели на отработанное время. Мы делаем все необходимые расчеты и включаем их в отчетность.