Вопросы по
обслуживанию

01

Моя компания находится в другом городе/другой стране. Можем ли мы заключить договор на обслуживание, и как это будет происходить?

Да, безусловно. Мы постарались создать все условия для дистанционного обслуживания клиентов:

Работа бухгалтера для вас прозрачна. В календаре мобильного приложения можно увидеть список выполненных и ближайших задач по бухгалтерии, сроки сдачи отчетов и уплаты налогов.
Бухгалтер с вами на связи через мобильное приложение, по телефону, электронной почте или telegtam,
Мы можем работать с любой налоговой инспекцией страны. Все письма, сообщения и отчеты мы получаем и отправляем по каналом электронной связи,
Мы создаем единое пространство для работы с клиентом. В тариф уже включен один доступ в облачную 1С Бухгалтерию, которая разворачивается на смартфоне или компьютере за 10 минут,
У нас порядок в документах. Мы подключаем клиентам ЭДО и работаем со сканами документов. Все электронные документы сохраняются в 1С. Чтобы нам или сотруднику клиента найти любой документ понадобится не больше минуты.

Около трети наших клиентов работают с нами дистанционно, за много лет все процессы взаимодействия отлажены и работают как часы. Если у вас остались сомнения, проконсультируйтесь у наших сотрудников по организации дистанционной работы

02

Какие возможности я получаю, работая с облачной 1С Бухгалтерия?

Вы и ваш бухгалтер работаете в едином информационном пространстве – в одной базе. Поэтому все данные вводятся один раз. Это позволяет сократить объем работ, снизить риск ошибок, увеличить оперативность.

Пример: бухгалтер ввел данные о платежах, менеджер ввел накладную на реализацию – они вместе увидели взаиморасчеты с покупателем.

Если сотрудники клиента самостоятельно вводят в облачную 1С свои документы, то на бухгалтерское обслуживание предоставляется скидка. Узнайте подробности у наших специалистов

03

Никак не могу найти бухгалтера по работе с экспортом-импортом, также нам нужно возместить НДС. Вы оказываете такие услуги?

Вы обратились по адресу. Наши бухгалтеры успешно работают с "иностранцами" уже несколько лет. Внешнеэкономическая деятельность имеет много нюансов и особенностей, которые нам хорошо известны. У нас есть опыт как с импортом, так и с экспортом, в работе дальним зарубежьем так и со странами Таможенного союза. Многие наши клиенты подтверждают экспорт и возмещают НДС регулярно.

Наши клиенты говорят: "Обзвонили все бухгалтерские фирмы и убедились: все дороги ведут в ПБУ"

04

Вы предлагаете более высокое качество услуг за более низкую стоимость, чем я получу при найме бухгалтера в свой штат. Как это может быть?

Совершенно верно. Дело в том, что у нас работают специалисты уровня главного бухгалтера. Кроме того, они обмениваются информацией, помогают друг другу в сложных вопросах, могут посмотреть на вашу проблему с разных сторон и найти самое лучшее решение. Не каждое предприятие может себе позволить иметь в штате такую команду спецов.

Небольшая стоимость наших услуг по сравнению со штатным бухгалтером объясняется просто: каждый бухгалтер успевает вести несколько фирм. Посмотрите, во сколько примерно могут обойтись предприятию услуги 1 штатного квалифицированного главбуха каждый месяц:

Зарплата 25 000 ₽
Налоги от ФОТ 30% от зарплаты 7 500 ₽
Обновление 1С 900 ₽
Канцтовары, расходные материалы на принтер 2 000 ₽
Офисная техника (амортизация) 800 ₽
Программное обеспечение (на срок службы 3 года) 300 ₽
Обучение бухгалтера (например, 2 семинара в год 1 500 ₽
Система Консультант + 5 500 ₽
Аренда площади (300 руб.х 5 кв.м.) 1500 ₽
Итого 45 000 ₽

Сравните: стоимость обслуживания компании по "среднему" тарифу – 15 000 руб.

Но бывают ситуации, когда наши цены оказываются выше. Например, когда компания приглашает "приходящего" неоформленного бухгалтера, не платит налоги и не тратит деньги на его обучение и "Консультант+". При этом используется нелицензионное программное обеспечение, а канцтовары и принтер этот бухгалтер использует на своем основном месте работы. Но с таким сотрудником работать ненадежно и неудобно. Бухгалтер сомнительной квалификации в итоге может обойтись очень дорого – вам придется платить за его ошибки

05

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Стоимость зависит от объема работы - от режима налогообложения, количества операций, числа ваших сотрудников. В зависимости от этого у нас есть разные тарифные планы. В каждый тарифный план входит: полный бухгалтерский учет, расчет заработной платы, подготовка отчетности, минимальный кадровый учет, консультирование, в том числе и по оптимизации

06

Почему в некоторых фирмах такие же услуги стоят дешевле/дороже?

Почему дешевле - возможны несколько вариантов:
- только начавшая работу фирма нарабатывает опыт;
- бухгалтерские услуги – побочная деятельность компании;
- фирма экономит на квалификации персонала, приглашая студентов на временную работу.

Почему дороже –
здесь можно лишь предполагать. Оценить работу бухгалтера достаточно сложно, в каждой компании установлены свои тарифы. Однако дороже – не всегда лучше.

К примеру, при каких условиях ваша компания повышает цены на услуги? Как правило, влияет не улучшение качества этих услуг, а рост числа клиентов. Поэтому самые высокие цены обычно предлагают те компании, которые обслуживают большое количество предприятий. Когда нагрузка на специалистов слишком возрастает – они просто поднимают цены, регулируя тем самым количество клиентов.

Но вот вопрос: готовы ли вы платить больше за бухгалтерское обслуживание, если его качество не изменилось?

07

Как мне узнать, сколько будет стоить ваше обслуживание?

Расходы на бухгалтерское обслуживание сопоставимы с оплатой труда штатного бухгалтера. При минимальном документообороте стоимость будет от 3500 рублей в месяц, а для активно работающей фирмы составит 13000-19000 рублей.

Чтобы узнать стоимость обслуживания более точно, позвоните нам. Мы можем сделать расчет стоимости обслуживания, так как если бы вы последний год обслуживались у нас

08

Как происходит общение с налоговой инспекцией? Присутствуете ли вы при налоговых проверках?

Документы для камеральных проверок мы готовим сами, а также ведем всю работу с налоговой инспекцией – переговоры, возражения на акты проверки. Обычно проверяющие соглашаются с нашей позицией.
Когда камеральные проверки проходят успешно, вероятность выездной проверки сильно снижается. Именно поэтому наши клиенты работают по 5 лет без выездных проверок.

Если у вас ожидается выездная проверка – мы обязательно будем присутствовать, но скорее постараемся пригласить инспектора к себес

09

Оказываете ли вы юридическую поддержку?

Да, у нас есть штатный юрист. Он помогает вам решать кадровые вопросы, взаимодействовать с трудовой инспекцией, миграционной службой и различными государственными структурами, оформляет договоры, дает консультации, занимается госрегистрацией

Если у вас ситуация сложная и требует судебного разбирательства, то вы можете обратиться к нашему партнеру – в юридическую компанию – и получить скидку на обслуживание

10

Мой прежний бухгалтер не справился со своими обязанностями. Поможете ли вы восстановить учет?

Да, обязательно. Восстановление учета – работа сложная и кропотливая, но у наших специалистов есть опыт в этом деле. Вы можете доверить свой учет нам и перестать беспокоиться – вся документация будет в полном порядке.

В Договор на обслуживание, который мы с вами заключаем, внесен пункт о нашей финансовой ответственности за любые ошибки. Все штрафы и пени, начисленные по нашей вине, мы оплачиваем из своего кармана

11

Кто несет ответственность, если в результате проверки моей компании будут начислены штрафы?

По нашему с вами Договору мы сами возмещаем все штрафы и пени, начисленные налоговой инспекцией по нашей вине (в отличие от наемного бухгалтера)

12

Мне нужен не только бухгалтер, но еще и секретарь. Оказываете ли вы подобные услуги?

Да. В секретарское обслуживание входит подготовка любых документов: писем, договоров, приказов, распоряжений, решений, протоколов, расчетов. Также вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы

13

Оказываете ли вы помощь в оптимизации налогообложения?

Да. Вы можете подобрать для своего бизнеса самый удобный и выгодный способ уплаты налогов. Для этого просто проконсультируйтесь с закрепленным за Вами бухгалтером. Кроме того, вы всегда можете быть уверены в легальности этого способа. Никаких "серых" схем, никакого пристального внимания к Вам со стороны контролирующих органов – мы занимаемся только законными методами оптимизации налогообложения

14

Если я в будущем решу сменить вид налогообложения или заняться экспортом/импортом – ваши специалисты смогут грамотно перестроить бухучет?

Да, вы можете рассчитывать на нас при любых изменениях в вашем бизнесе.

С организациями этих отраслей мы имеем практический опыт работы:

Торговля – розничная, оптовая, комиссионная.
Услуги – IT, интернет, агентства недвижимости, туристические, бытовые, охранные, сдача недвижимости в аренду, веб-дизайн и многие другие.
Работы - строительные, телекоммуникационные, субподрядные и пр.
Производство - пищевое и непищевое, давальческое и пр.
Холдинги, организации с филиалами, акционерные общества, предприятия с иностранными инвестициями.

Наши сотрудники досконально знают общий режим налогообложения, упрощенный режим и патент. У вас будет возможность в этом убедиться

15

У нас нестандартный бухучет, поэтому нам необходимы дополнительные отчеты. Оказываете ли вы такие услуги

Да, мы можем создавать любые отчеты по заданным вами параметрам. Эта услуга не входит в тарифный план и оплачивается отдельно

16

Что если мне срочно нужно будет переговорить с бухгалтером, а его телефон не отвечает?

Вы можете связаться с нами по многоканальному телефону, а также через telegram и электронной почте. Ситуации, когда вам не отвечают, полностью исключены

17

Что будет, если закрепленный за мной бухгалтер уволится, заболеет, уйдет в отпуск?

Ведение учета вашей компании не остановится ни на день. У нас достаточно высококвалифицированных специалистов, чтобы обеспечить замену

18

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Вы можете сформировать эти документы самостоятельно в облачной 1C Бухгалтерия и затем распечатать. Либо сообщите всю информацию нашему бухгалтеру. Он подготовит документы или отправит вам их электронной почтой

19

Можем ли мы пригласить вас для обучения наших сотрудников заполнению первичных документов?

Да, такие консультации предусмотрены тарифным планом

20

Могу ли я обсуждать с закрепленным за мной бухгалтером вопросы налогообложения, внутреннего учета, проблемы экономической и финансовой деятельности?

Да, конечно. Представьте, что в соседнем помещении у вас работает целая бухгалтерия. И вы в любой момент можете позвонить главбуху и попросить совета, дать поручение, задать вопрос. Ваш бухгалтер всегда рядом – на расстоянии телефонной трубки или экрана монитора

21

Я собираюсь заключить с вами договор. Каковы мои действия после этого?

Все, что от вас потребуется - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Ведение учета, составление и подача отчетности, общение с проверяющими организациями – это уже наша забота

22

Как происходит ведение учета: передача документов, расчет зарплаты, сдача отчетности?

  1. Вы передаете нам все первичные документы.
  2. Мы ведем ваш учет с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8".
  3. Для вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Один доступ уже включен в тариф, но за небольшую плату пользоваться программой 1С могут дополнительные сотрудники.
  4. По мере поступления от вас первичных документов мы вводим эти данные в вашу базу данных. По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, и готовим платежные поручения на их уплату.
  5. Вы утверждаете отчетность, и мы отправляем ее в фискальные органы по электронным каналам связи.
  6. Для расчета заработной платы вы ежемесячно предоставляете нам приказы на прием-увольнение сотрудников, изменение зарплаты, а также табели на отработанное время. Мы делаем все необходимые расчеты и включаем их в отчетность.

Прояснить оставшиеся вопросы, вы можете связавшись с нами

НЕ НАШЛИ
ОТВЕТНА СВОЙ ВОПРОС?

Напишите нам свой вопрос и мы ответим вам в индивидуальном порядке

Нажимая на кнопку “Получить ответ”, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных