Компания автосервиса занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Ведет коммерческую деятельность, предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам, соответственно, требует грамотного бухгалтерского учета. Бухучет в автосервисе имеет свои особенности. Нужно отразить выполнение ремонта, платежи, поступление и списывание запчастей, наценку, доход от выполненных работ и т.д.
Ошибки учета могут привести к большим расходам, претензиям со стороны надзорных органов, разным видам ответственности, в том числе и уголовной, полной остановки деятельности компании. Защитить свой бизнес от последствий неправильного учета – обратиться к профессионалам.
Среди наших успешных проектов – компании, которые занимаются ремонтом автомобилей. Специализируемся на бухгалтерском учете автосервиса. В полном объеме берем бухучет на себя, также отрабатываем по конкретным задачам: подготовка первичной документации, отчетности, расчет налоговых обязательств, подготовка к налоговым проверкам, кадровый учет, восстановление бухучета и т.д. Работаем с компаниями автосервиса по всей России. Оставьте заявку на сайте или позвоните. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Обычные рабочие процессы любого автосервиса – прием заказов, исполнение полученных заказов, доведение услуг до клиентуры. Таким образом, не обойтись без учета каждой услуги, движения капитала, основных и нематериальных активов, платежей с поставщиками. Для оформления каждой составляющей учетного процесса используются следующие первичные документы:
В данном случае типовыми бухгалтерскими проводками будут: Дт 50 и Кт 46 – реализация услуг, товаров за наличные; Дт 51 и Кт 62 –реализация услуг или товаров по расчетному счету; Дт 62.01 и Кт 90.01 – ремонтные работы. Если ремонт оплачивает физлицо – Дт 50 и Кт 62.01. Юрлицо – Дт 51, Кт 62.01. Запчасти поступили в мастерскую – Дт 41 и Кт 60. Оплата запчастей поставщику – Дт 60 и Кт 51. Списывание запчастей – Дт 90 и Кт 41. Кроме того, в учете отражаются выдача запчастей со склада, вычет НДС, НДС в цене запчастей, наценка запчастей, траты на ремонт, списание себестоимости с ценой запчастей, оплата за ремонт, доход.
Учет автосервиса, какие есть варианты? Нанять бухгалтера, полностью довериться аутсорсинговой компании, выбрать аутсорсинг в помощь штатному специалисту. Аутсорсинг бухгалтерии автомастерской – законная передача бухучета сторонней компании, которая на этом специализируется. Преимущества такого подхода:
Не нужно тратиться на подготовку рабочего места и софт. Мы работаем удаленно через интернет, для оформления можно отсылать сканы документов по электронной почте.
У нас работают бухгалтеры высокой квалификации и с большим опытом, которые специализируются именно на автосервисе. Ошибки в учете исключены.
Не подходит бухучет под ключ – можете оплачивать только нужные услуги, например, подготовку отчетности или расчет налогов. Это выгодно.
Забудьте о проблемах недоступности главного бухгалтера, он не выходит на связь в нужный момент, заболел, ушел в отпуск и т.д. У нас большая команда, даже если кто-то по каким-либо причинам вне проекта, оперативно находим замену. Мы всегда на связи, работа с бухучетом не прерывается. Наши действия закреплены договором, гарантируем грамотное ведение учета. Вы занимаетесь бизнесом, мы берем под контроль бухгалтерию. Это удобно, выгодно, безопасно. Обращайтесь в любое удобное время!
Звоните 8 (4832) 60-77-56 или пишите на почту 100@pbu-center.ru