Услуги и цены » Бухгалтерские услуги

1.1 Полное ведение бухгалтерского учета

Для большинства наших клиентов наиболее актуальной и востребованной услугой является полное ведение учета. Данный вид обслуживания предполагает представление пакета первичных документов клиента от 10 до 400 единиц в месяц, штат сотрудников, а также регулярное начисление заработной платы. Услуга предусматривает прием и обработку предоставленных первичных документов, начисление зарплаты, подготовку отчетности, а при необходимости консультаций бухгалтера. Кроме того, ведется необходимый кадровый учет.

Полное ведение учета производится специалистами ООО «Центр ПБУ» центра, начиная оформлением первичных документов и заканчивая составлением отчетности.

Оплата за бухгалтерское обслуживание осуществляется ежемесячно в виде абонентской платы, которая определяется в соответствии с количеством произведенных операций и в зависимости от особенностей компании. Операцией принято считать один документ. Им может быть накладная, авансовый отчет, поручение, счет-фактура и так далее.

В абонентскую плату входит:

  • Минимальная кадровая работа (оформление личных карточек на сотрудников, приказов, сбор заявлений, получение пенсионного свидетельства для сотрудников без стажа, заполнение трудовых книжек). Трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, договора о материальной ответственности  и т.п. Вы можете сделать сами или заказать у нас за доплату от 50 до 500 рублей за страницу в зависимости от сложности и индивидуальности документа.  Трудовые договора обязательно должны быть заключены, остальное по желанию.)
  • Ведение бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия 8.2»
  • Формирование первичных документов (по запросу клиента)
  • Разнесение первичных документов по регистрам и формирование проводок
  • Формирование кассы
  • Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам.
  • Расчет заработной платы, начисление налога на доходы и страховых взносов, подготовка зарплатных ведомостей
  • Расчет ежеквартальных налогов, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Печать платежных поручений на зарплатные и квартальные налоги, других платежных поручений
  • Подготовка ежемесячных управленческих отчетов:
    • анализ расчетов с покупателями
    • анализ расчетов с поставщиками
    • детальный отчет о прибылях и убытках
    • отчет о движении товаров (для торговых организаций).

Подсчет налогов производится за два-три дня до их сдачи, для того чтобы у Вас была возможность сориентироваться по оплате. Для этого необходимо собрать все первичные документы за месяц в максимально короткие сроки. Есть возможность работать по сканам при условии последующего предоставления оригиналов документов. За несколько дней до сдачи на Ваш электронный адрес высылаются управленческие отчеты для согласования всех показателей.

Сразу же после подписания договора, нашими сотрудниками готовится информационное письмо с указанием налогов и сроками сдачи отчетности для Вашей компании, назначается ответственный исполнитель.

Получение в налоговой выписок из госреестра, справок о состоянии расчетов, ответы на запросы налоговой и разблокировка счетов производятся без дополнительной оплаты. Мы занимаемся предоставлением в банк справок о подтверждающих документах с копиями, создаем для налоговой инспекции копии документов для камеральной проверки. В наши обязанности входит работа с налоговыми документами, которые мы предоставляем и забираем из инспекции без Вашего участия.

Отдельно оплачиваются:

  • отправка отчетности по каналам связи (ТКС) в налоговою и фонды по 80 руб. за отчет. Выходит около 400-500 рублей в квартал,
  • курьерские услуги от 100 до 200 рублей за поездку,
  • отправка корреспонденции (например, накладные покупателям, письма контрагентам) от 150 до 200 рублей за письмо,
  • юридические услуги (подготовка договоров, госрегистрация, претензионная работа и т.д.),
  • подготовка пакета документов для кредитования.

На основании договора и счета необходимо будет заплатить 350 рублей в год в фонд социального страхования спецоператору связи. При дальнейшей работе необходимы все первичные документы, в число которых входят кассовые документы, счета-фактуры на приход и расход, накладные (акты), банк, чеки по наличным расходам.

Для начала работы нужно:

  • копии регистрационных документов;
  • копия базы данных бухгалтерии (при условии, что учет велся в 1С) или информация по входящим остаткам (главная книга, оборотно-сальдовые ведомости);
  • копия базы данных по заработной плате (при условии, что учет велся в 1С) или все документы по начислению заработной платы сотрудникам за текущий год;
  • личные карточки сотрудников;
  • другая переходящая документация (карточки на основные средства, переписка, приказы);
  • комплект последней сданной отчетности.

Обратившись к нам, все Ваши бухгалтерские и налоговые обязанности, включая обработку первичной документации и сдачу ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности перекладываются на плечи наших сотрудников, являющихся настоящими профессионалами. Заключая договор с нашей компанией, Вы получите высокий уровень обслуживания, квалифицированную помощь бухгалтера, полное ведение учета, а также сэкономите драгоценное время, которое требуется на ведение соответствующей документации.