Услуги и цены » Бухгалтерские услуги

1.7 Расчет заработной платы

Расчет заработной платы это достаточно трудоемкий и сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков у бухгалтера. Передача расчета заработной платы «Центру профессиональных бухгалтерских услуг» позволяет оптимизировать численность персонала и снизить нагрузку на свою бухгалтерию. С другой стороны,   передача расчета заработной платы на сторону позволяет сохранить конфиденциальность информации о размере заработной платы внутри компании, а также снижает зависимость компании от конкретного человека.

Для нас расчет заработной платы это достаточно стандартная работа, с которой мы справимся лучше, дешевле и быстрее.

В услугу по расчету заработной платы входит:

  • Минимальная кадровая работа. Оформление личных карточек на сотрудников, приказов, сбор заявлений, получение пенсионного свидетельства для сотрудников без стажа, заполнение трудовых книжек.
  • Расчет заработной платы в соответствии с действующей системой оплаты труда, расчет отпусков, больничных  и других пособий за счет фонда социального страхования или работодателя. Расчет удержаний, в т.ч. по исполнительным листам. Определение суммы ежемесячных взносов в страховые фонды и налога на доходы физических лиц.
  • Подготовка всей отчетности в налоговые органы и страховые фонды – сведения о доходах физических лиц, расчет по страховым взносам, индивидуальные сведения о взносах в пенсионный фонд и стаже застрахованных лиц, расчет в фонд социального страхования.
  • Представление интересов работодателя в налоговой инспекции и в страховых фондах (но не походы на «зарплатные» комиссии). Сдача промежуточных расчетов и возмещение из фонда социального страхования денежных средств на выплату пособий.

Отдельно оплачиваются:

  • подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, договоров о материальной ответственности  и т.п. Доплата составляет от 50 до 500 рублей за страницу;
  • отправка отчетности по каналам связи (ТКС) в налоговую инспекцию и страховые фонды по 80 руб. за отчет;
  • курьерские услуги от 100 до 200 рублей за поездку;
  • отправка корреспонденции,
  • консультации по кадровому делопроизводству,  трудовым спорам.

Для начала работы нужно:

  • копии регистрационных документов;
  • копия базы данных по заработной плате (при условии, что учет велся в 1С) или все документы по начислению заработной платы сотрудникам за текущий год и два предыдущих года);
  • личные карточки сотрудников; организационно-распорядительные документы, устанавливающие систему оплаты труда в компании.

В дальнейшем понадобится информация по принятым, уволенным сотрудникам, предоставлению отпусков, а также все документы, являющиеся основой для расчета заработной платы - табели учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, показатели по эффективности и т.п.

Более четкую и исчерпывающую информацию по данному направлению Вы сможете получить, позвонив по телефонам в городе Брянске 8 (4832) 41-07-72 и 8 (903) 818-63-55.